По сообщениям Blogs Technet в ближайшее время вступают в силу важные изменения в предоставлении технической поддержки продуктов SQL Server 2000 и SQL Server 2005.

Что изменяется:

9 Апреля 2011 года прекращается расширенная техническая поддержка (Extended Support) SQL Server 2000. После этой даты:

  • Будет прекращен выпуск всех обновлений для этого продукта, включая обновления безопасности.
  • Самостоятельная техническая поддержка через интернет (Self-Help Online Support) будет доступна как минимум 12 месяцев.

12 Апреля 2011 года SQL Server 2005 переходит из стадии основной поддержки (Mainstream Support) в стадию расширенной поддержки (Extended Support), которая включает в себя:

  • Платную поддержку (почасовая оплата обработки инцидентов). Клиентам не будет доступна бесплатная обработка инцидентов и гарантийных претензий. Так же клиенты не смогу запрашивать изменения интерфейса или функционала.
  • Все «хотфиксы», которые не связаны с безопасностью, и были разработаны во время фазы расширенной поддержки будут предоставляться лишь тем клиентам, которые подписаны на программу Extended Hotfix Support (EHS), тем не менее, данные хотфиксы также будут доступны на платной основе. Для участия в программе EHS заказчики должны иметь договор на поддержку Premier Support, и подать заявку на участие в EHS на протяжении первых 90 дней после старта фазы расширенной технической поддержки (до 11 Июля 2011 года). Участники программы Software Assurance могут подать заявку на участие в EHS в любое время.

Источник: http://www.ixbt.com