После приобретения Oracle компании Sun поддержка старых клиентов Sun стала настолько неудовлетворительной, что жалобы на сервис растут как снежный ком.

К разочарованию приводят попытки получить поддержку Oracle при использовании аппаратного или программного обеспечения от Sun, пишет ИТ-аналитик Пол Венециа (Paul Venezia). «Oracle делает это нарочно? Или все, кто знал или заботился о красоте аппаратных решений Sun, покинули компанию?», - задает он риторический вопрос. В последние несколько месяцев Пол испытывал проблемы с двумя Sun-серверами объединенной системы хранилища.

Большинство из них связаны с ошибками, допущенными в новых версиях ПО для оборудования (firmware - прошивок) - таких, как десятки тысяч ложных операций ввода-вывода CIFS (Common Internet File System – известна также как SMB – протокол, предназначенный для совместного использования файлов в ЛВС), которые вызывала одна рабочая станция простым открытием окна Explorer для определения общего доступа к файлам хранилища.

Эта ошибка была допущена в том же обновлении ПО, которое исправляло значимые проблемы в системе удаления снимков (snapshot) данных и восстановила работу репликации, которая была нарушена в предыдущем релизе. Кстати, обновление прошивки также вызывало спонтанную перезагрузку массива один раз в некоторый период времени.

 

Источник: www.tadviser.ru